органы местного самоуправления
Объявления
Информация по твёрдым коммунальным отходам
от 14 февраля 2019 года

Разъяснения по порядку начисления платы

потребителям–физическим лицам

 

Согласно, Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ 06.05.2011 № 354 (далее – Правила предоставления коммунальных услуг № 354) исполнителем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) для потребителей – физических лиц выступают:

1) управляющая организация, ТСЖ, жилищный или жилищно-строительный кооператив (в зависимости от способа управления многоквартирным домом (МКД)) или иная организация, заключившая договор в интересах собственника с региональным оператором;

2)  региональный оператор для:

- собственников жилых домов (домовладений);

- собственников помещений в МКД при принятии решения на общем собрании о заключении прямого договора с региональным оператором;

- собственников помещений в МКД при непосредственной форме управления.

Начисление платы потребителям производит исполнитель коммунальной услуги, исходя из норматива накопления ТКО, количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, и цены на коммунальную услугу, установленной Департаментом по тарифам Новосибирской области.

 

 

 

 

Разъяснения по порядку и способах внесения платы

потребителями–физическими лицами

 

Плата за коммунальную услугу по обращению с ТКО вносится потребителем исполнителю либо действующему по его поручению платежному агенту до 10-го числа месяца, следующего за расчетным.

Собственники помещений в МКД, для которых исполнителем коммунальной услуги являются управляющая организация, ТСЖ, жилищный или жилищно-строительный кооператив, вносят плату этим организациям.

Для собственников помещений в МКД (заключивших с региональным оператором прямые договоры) и жилых домов, для которых исполнителем коммунальной услуги является региональный оператор, оплата может осуществляется через АО «Новосибирскэнергосбыт», ПАО «Сбербанк», Федеральную Систему «Город», ФГУП «Почта России».

Подробная информация о способах оплаты услуги регионального оператора размещена на официальном сайте ООО «Экология-Новосибирск» (ecologynsk.ru), по ссылке:

https://ecologynsk.ru/news/84

Узнать номер лицевого счета потребителя можно так же на сайте регионального оператора в разделе «Пресс-центр/Новости о компании» статья «Реестры лицевых счетов, по населенным пунктам» от 05.02.2019., по ссылке:

https://ecologynsk.ru/news/83

 

 

 

 

Разъяснения по порядку внесения платы

потребителями – юридическими лицами

 

Юридические лица, заключившие договор на оказание услуги по обращению с ТКО с ООО «Экология-Новосибирск», вносят плату за оказанную услугу в соответствии с условиями договора.

В случае выявления юридических лиц, не подавших заявку на заключение договора и не заключивших договор с региональным оператором, начисления таким лицам будут произведены с 01.01.2019 г. в объеме фактически оказанной услуги.

 

 

 

 

Разъяснения по периодичности вывоза ТКО

 

Правила предоставления коммунальных услуг № 354 устанавливают периодичность вывоза ТКО из мест (площадок) накопления:

- в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °C и ниже) не реже одного раза в трое суток,

- в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).

При этом допустимое отклонение сроков:

- не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

         - не более 48 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха +5 °C и ниже;

- не более 24 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °C.

 

 

 

 

Разъяснения по порядку составления акта о предоставлении услуги ненадлежащего качества и уменьшению размера платы

 

При поступлении в диспетчерскую службу исполнителя сообщения от потребителя об обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги, проводится проверка в согласованные с потребителем дату и время.

По окончанию проверки составляется акт в количестве экземпляров по числу лиц, участвующих в проверке и подписавших акт. В акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

В случае отсутствия представителя регионального оператора при проведении проверки в установленный срок указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, товарищества или кооператива.

При предоставлении потребителю коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилам предоставления коммунальных услуг № 354.

 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Регионального оператора по обращению с ТКО в Новосибирской области, по ссылке:

 

https://ecologynsk.ru/uploads/uploads/37ddcbe5-46f9-4f0d-833e-d0596e1be619.pdf


Вы здесь: Главная Объявления Информация по твёрдым коммунальным отходам
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный проект Общероссийского народного фронта

ОМСУ © 2013 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления города Тогучина Тогучинского района Новосибирской области

admtog.ru официальный сайт, info@admtog.ru официальная электронная почта, gorodtogadm@yandex.ru дополнительная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
633456, Российская Федерация, Новосибирская область, Тогучинский район, город Тогучин, улица Садовая, дом 17


Телефон приёмной Главы города Тогучина +7(383-40)21-695. Обращаться в рабочие дни с 08-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00

Телефон горячей линии +7(383-40)21-056. Обращаться в рабочие дни с 08-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00

Единая служба обеспечения жизнедеятельности населения +7(383-40)21-387. Обращаться круглосуточно

Материалы официального сайта admtog.ru Органов местного самоуправления города Тогучина Тогучинского района Новосибирской области с 2012 года по июль 2017 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 23 марта 2019 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз